-----------------------
8 905 337-50-02
-----------------------

Электродвигатель 4МТМ225М8 купить, продажа, поставка оборудования. Волгоград, Волжский, Саратов, Астрахань, Ростов-на-Дону, Элиста. ДилерКран.

КАРТОЧКА ТОВАРА

Электродвигатель 4МТМ225М8


4МТМ225М8 ПНД крановый электродвигатель повышенной надежности с фазным ротором

Мощность, кВт 30,0
 Частота вращения, об/мин 715
 Высота оси вращения, мм 225
 Масса, кг 390

Крановые электродвигатели применяются в следующих отраслях экономики:
 — в горнодобывающей и металлургической промышленности;
 — в жилищном и капитальном строительстве;
 — в энергетике;
 — на транспортных площадках;
 Крановыми электродвигателями также комплектуются башенные, мостовые, портальные, козловые, автокраны и проч. подъемно-транспортные механизмы.

Технические характеристики:

Трехфазные асинхронные крановые электродвигатели с фазным (4МТМ) и короткозамкнутым (4МТКМ) ротором предназначены для работы от сети частотой 50 и 60 Гц, напряжением 220/380, 230/400, 240/415, 380/660, 380, 415, 500 В. Используются во всех отраслях народного хозяйства. Экспортируются в страны с умеренным и тропическим климатом. Применяются в жилищном и капитальном строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности. Поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.
 Изготавливаются в одно- и двухскоростных исполнениях. Монтажное исполнение IM1003, IM1004 (на лапах). Вид климатического исполнения У1, У2, УХЛ1, УХЛ2, Т1, Т2. Номинальный режим работы S3, ПВ = 40%. Степень защиты IP54.

Все основные детали конструкции электродвигателя, в том числе станина и подшипниковые щиты, изготовлены из стали, что обеспечиваетвысокую стойкость электродвигателей к вибрации и ударам.

Изоляционные материалы обмоток статора и ротора соответствуют классу нагревостойкости F или Н (по выбору Заказчика). Обмотки подвергаются вакуумной пропитке кремний-органическим лаком на импортной вакуумной установке.

Коллекторный узел вынесен за подшипниковый щит, что препятствует попаданию токопроводящей угольно-графитовой пыли, неизбежно образуемой в процессе работы электродвигателя, на обмотку и облегчает обслуживание коллекторного узла.

По дополнительному требованию Заказчика на электродвигатели могут устанавливаться:

двойной щеточный узел (позволяет уменьшить плотность тока под щетками и обеспечить меньший нагрев при работе щеточно-коллекторного узла электродвигателя, тем самым значительно снизить износ щеток и вероятность отказа двигателя; данное конструкторско-технологическое решение особенно эффективно при эксплуатации электродвигателей в режиме торможения противовключением);
 независимая вентиляция (устанавливается осевой вентилятор на торцевой поверхности кожуха или центробежный вентилятор на боковой поверхности кожуха);
 встроенные в обмотку статора термопредохранители либо терморезисторы для обеспечения защиты от перегрева обмотки электродвигателя;
 пристроенный датчик обратной связи (импульсный датчик скорости либо с подготовкой места для установки датчика скорости самим Заказчиком).



Цена: Уточняйте по телефону

Вернуться