-----------------------
8 905 337-50-02
-----------------------

Электродвигатель ДМТКF 111-6 купить, продажа, поставка оборудования. Волгоград, Волжский, Саратов, Астрахань, Ростов-на-Дону, Элиста. ДилерКран.

КАРТОЧКА ТОВАРА

Электродвигатель ДМТКF 111-6


Крановый электродвигатель с короткозамкнутым ротором : ДМТКF 111-6

                                     Асинхронный крановый электродвигатель серии ДMT с короткозамкнутым ротором (1000 об/мин)

Предназначен для привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Двигатель также используются в механизмах длительного режима работы.   

 

Применение: Жилищное и капитальное строительство, энергетика, транспорт, горнодобывающая и металлургическая промышленность. Поставляется для комплектации башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.

 

Возможные климатические исполнения: У1 (для макроклиматического района с умеренным климатом), Т1 (для макроклиматических районов как с сухим, так и с влажным тропическим климатом), УХЛ1 (для макроклиматических районов с умеренным и холодным климатом), О (для всех макроклиматических районов на суше, кроме макроклиматического района с очень холодным климатом) по ГОСТ 15150-96.

 

Возможные категории размещения: 1 (Для работы на открытом воздухе), 2 (Для работы в помещениях, где колебания влажности воздуха не очень отличаются от колебаний на открытом воздухе, например: в палатках, кузовах, прицепах, металлических помещениях без теплоизоляции, а также в кожухах комплектных устройств категории 1 или под навесом (отсутствует прямое действие солнечной радиации и атмосферных осадков на изделие), 3 (Для работы в закрытых помещениях с природной вентиляцией, без искусственного регулирования климатических условий, где колебания температуры и влажности воздуха, а также действие песка и пыли значительно меньше, чем снаружи).

 

Возможные конструктивные исполнения по способу монтажа двигателей: - IM1001 (лапы), IM1002 (лапы+у двигателя 2 конца вала), IM2001 (лапы+фланец), IM2002 (лапы+фланец+у двигателя 2 конца вала).

 

Степень защиты: IP54 (пылевлагозащищенный) по ГОСТ 17494-87.

 

Возможные режимы работы: S2 (кратковременный), S3 (повторно-кратковременный) по ГОСТ 183-74.

 

Возможное напряжение: 220, 380, 660 В.

 

Возможные классы нагревостойкости изоляции: \"F\" (до +155С), \"Н\" (до +180С) по ГОСТ 8865-93.

 Краткое описание конструкции:
Несущие элементы - корпус с горизонтальным оребрением и подшипниковые щиты отлиты из высокопрочного чугуна. Соединение кабеля с обмоткой фазных роторов осуществляется через отверстия в подшипниковых щитах, а коробка выводов расположена сверху, что обеспечивает подвод питания с любой из боковых сторон двигателя. Вентилятор выполнен из алюминиевого сплава, кожух с сплава, кожух стальной.

 

Условные обозначения: ДMTKF111-6

ДМТ – условное обозначение серии, где

К - исполнение ротора (\"К\" - короткозамкнутый)

F - класс нагревостойкости изоляции

1 - габарит (высота от основания до цетра вала 132мм)

11 - длина двигателя (по расстоянию между лап)

6 – число полюсов



Цена: Уточняйте по телефону

Вернуться